哈尔滨楠木南中医门诊部

Клиника Традиционной Китайской Медицины "НаньмуНан" Харбин

Clinic of Traditional Chinese Medicine «NanmuNan» 楠木南Harbin.

Address: 哈尔滨市南岗区王岗大街纳帕英郡商服S42,S43, Harbin, Nangang District, NaPa KingTown

+86 158 4656 5815 +86131 11907478, skype: nanmunan8, почта: hainan.med@yandex.com

哈尔滨楠木南中医门诊部

Клиника Традиционной Китайской Медицины "НаньмуНан" Харбин

Clinic of Traditional Chinese Medicine «NanmuNan» 楠木南Harbin.

Address: 哈尔滨市南岗区王岗大街纳帕英郡商服S42,S43, Harbin, Nangang District, NaPa KingTown

+86 158 4656 5815 +86131 11907478, skype: nanmunan8, почта: hainan.med@yandex.com

哈尔滨楠木南中医门诊部

Клиника Традиционной Китайской Медицины "НаньмуНан" Харбин

Clinic of Traditional Chinese Medicine «NanmuNan» 楠木南Harbin.

Address: 哈尔滨市南岗区王岗大街纳帕英郡商服S42,S43, Harbin, Nangang District, NaPa KingTown

+86 158 4656 5815 +86131 11907478, skype: nanmunan8, почта: hainan.med@yandex.com

哈尔滨楠木南中医门诊部

Клиника Традиционной Китайской Медицины "НаньмуНан" Харбин

Clinic of Traditional Chinese Medicine «NanmuNan» 楠木南Harbin.

Address: 哈尔滨市南岗区王岗大街纳帕英郡商服S42,S43, Harbin, Nangang District, NaPa KingTown

+86 158 4656 5815 +86131 11907478, skype: nanmunan8, почта: hainan.med@yandex.com

哈尔滨楠木南中医门诊部

Клиника Традиционной Китайской Медицины "НаньмуНан" Харбин

Clinic of Traditional Chinese Medicine «NanmuNan» 楠木南Harbin.

Address: 哈尔滨市南岗区王岗大街纳帕英郡商服S42,S43, Harbin, Nangang District, NaPa KingTown

+86 158 4656 5815 +86131 11907478, skype: nanmunan8, почта: hainan.med@yandex.com

Вход в систему

Опрос

Лечение Методами ТКМ в Харбине:
Китайский WeChat -- ID:nanmunan8

Динара и Кайссар Лечение ЗПРР аутизма в Китае, клиника Наньмунан

 

Дорогие Мамы особенных деток!

 

Вот ровно год, как мы впервые приехали в город Санья, Хайнань, КНР.

 

Сейчас мы на четвертом курсе лечения в клинике «Наньмунан».

 

 

 

 

 

 

Если после каждого очередного курса я могла наблюдать результаты каждого из них, то теперь я могу подвести итоги этого года.

 

Разделю этот период на «до» и «теперь»:

 

До лечения в Китае – «До»:

 

1.    Ребенок был физически слабый, худенький.

 

2.    Плохой аппетит: мясо, овощи и фрукты не кушал (делали молочные коктейли с протертыми фруктами, чтобы сын их не видел, мясо прячем среди гарнира).

 

3.     С детьми не общался.

 

4.    Говорил отдельные слова, чаще указывал на предмет, не называя его. Диалоговая речь отсутствовала.

 

5.    Дефицит внимания, не усидчив. Занятия были «каторгой», как для сына, так и для меня.

 

«Теперь»:

 

1.    Почти не болеем, так, иногда насморк (усилился иммунитет).

 

2.    Едим всё, включая мясо, овощи и фрукты, прибавили в весе.

 

3.    Детей уже не сторонимся, наблюдаем за ними, обращая внимание на их деятельность. Играет с младшим братом, особенно они сдружились после третьего курса. Братик вырос и стал интересен, появились общие интересы.

 

4.    Появилась диалоговая речь, говорим как словосочетаниями, так и предложениями. Увеличился словарный запас

 

5.    Научились писать, считать до десяти, как на русском, так и на английском языке. Любим рисовать, при этом подписываем рисунки, правда под диктовку.

 

6.    Речь стала грамотной, используем как личные местоимения, так и притяжательные, спрягаем по падежам. Продолжительность занятий увеличилась до 1 часа 20 минут. Не каждый школьник усидит столько без перерыва, при этом, не теряя внимания и интереса к занятию.

 

7.    Увеличился кругозор, обращаем внимание на все и всё, что творится вокруг. Улучшилось произношение. Появилось чувство юмора. Сын научился давать сдачи, когда кто-то обидит, теперь он не отходит молча в сторонку.

 

8.    Занимаемся в группе по подготовке к школе (4 часа в день) плюс 2 раза в неделю «Развивайка» + ежедневно выполняем домашнее задание и дополнительно я занимаюсь с ним сама. Ходим с братиком на «брэйк данс», сколько не ради танцев (групповые занятия развивают коллективную солидарность), это еще и хорошая физическая нагрузка. И нам всё это нравится!!!

 

И так можно продолжать этот перечень долго, потому что сын удивляет каждый день. Я знаю, что работы у нас еще много. В этом году мы идем в школу. Раньше я так этого боялась. Было столько сомнений, страха. Но теперь я знаю, что мы справимся, мы сможем, как большинство обычных детей получить знания в школе, епоступить в институт, надеюсь, успешно закончить и получить профессию. И так прожить интересную, достойную и полноценную жизнь. Чего желаю и вашим особенным деткам!

 

Главное верить, действовать и много-много работать с детками! Ваши детки Вас обязательно удивят и осчастливят, дайте им только возможности, они будут благодарны.

 

А я в свою очередь, хочу искренне поблагодарить врачей и медперсонал клиники Традиционной Китайской Медицины «Nanmunan», и всех работающих в этом Центре за Ваше дело. Огромное Вам Спасибо!

 

Мама особенного ребенка. (Казахстан, Актау- Астана).

 

 

 

 

 

 

22 февраля 2014

 

 

 

Дорогие Мамы особенных деток!

Вот ровно год, как мы впервые приехали в город Санья, Хайнань, КНР.

Сейчас мы на четвертом курсе лечения в клинике «Наньмунан».

 

 

Если после каждого очередного курса я могла наблюдать результаты каждого из них, то теперь я могу подвести итоги этого года.

Разделю этот период на «до» и «теперь»:

До лечения в Китае – «До»:

1.    Ребенок был физически слабый, худенький.

2.    Плохой аппетит: мясо, овощи и фрукты не кушал (делали молочные коктейли с протертыми фруктами, чтобы сын их не видел, мясо прячем среди гарнира).

3.     С детьми не общался.

4.    Говорил отдельные слова, чаще указывал на предмет, не называя его. Диалоговая речь отсутствовала.

5.    Дефицит внимания, не усидчив. Занятия были «каторгой», как для сына, так и для меня.

«Теперь»:

1.    Почти не болеем, так, иногда насморк (усилился иммунитет).

2.    Едим всё, включая мясо, овощи и фрукты, прибавили в весе.

3.    Детей уже не сторонимся, наблюдаем за ними, обращая внимание на их деятельность. Играет с младшим братом, особенно они сдружились после третьего курса. Братик вырос и стал интересен, появились общие интересы.

4.    Появилась диалоговая речь, говорим как словосочетаниями, так и предложениями. Увеличился словарный запас

5.    Научились писать, считать до десяти, как на русском, так и на английском языке. Любим рисовать, при этом подписываем рисунки, правда под диктовку.

6.    Речь стала грамотной, используем как личные местоимения, так и притяжательные, спрягаем по падежам. Продолжительность занятий увеличилась до 1 часа 20 минут. Не каждый школьник усидит столько без перерыва, при этом, не теряя внимания и интереса к занятию.

7.    Увеличился кругозор, обращаем внимание на все и всё, что творится вокруг. Улучшилось произношение. Появилось чувство юмора. Сын научился давать сдачи, когда кто-то обидит, теперь он не отходит молча в сторонку.

8.    Занимаемся в группе по подготовке к школе (4 часа в день) плюс 2 раза в неделю «Развивайка» + ежедневно выполняем домашнее задание и дополнительно я занимаюсь с ним сама. Ходим с братиком на «брэйк данс», сколько не ради танцев (групповые занятия развивают коллективную солидарность), это еще и хорошая физическая нагрузка. И нам всё это нравится!!!

И так можно продолжать этот перечень долго, потому что сын удивляет каждый день. Я знаю, что работы у нас еще много. В этом году мы идем в школу. Раньше я так этого боялась. Было столько сомнений, страха. Но теперь я знаю, что мы справимся, мы сможем, как большинство обычных детей получить знания в школе, епоступить в институт, надеюсь, успешно закончить и получить профессию. И так прожить интересную, достойную и полноценную жизнь. Чего желаю и вашим особенным деткам!

Главное верить, действовать и много-много работать с детками! Ваши детки Вас обязательно удивят и осчастливят, дайте им только возможности, они будут благодарны.

А я в свою очередь, хочу искренне поблагодарить врачей и медперсонал клиники Традиционной Китайской Медицины «Nanmunan», и всех работающих в этом Центре за Ваше дело. Огромное Вам Спасибо!

Мама особенного ребенка. (Казахстан, Актау- Астана).

 

 

22 февраля 2014

 

Последние комментарии

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 1 гость.
Яндекс.Метрика
Яндекс.Погода